Гость (Веб-мастера, веб-дизайнеры)
2013-05-24 19:56:31     
 Я работник  укрпочты ЦПС №10 обращаюсь к генеральной дирекции работаю уже 7 год, то, что творится в нашем центре нельзя назвать беспределом это хуже, то что творит наше начальство уму непостижимо. Обслуживая клиентов, начальство может подойти и начать орать в прямом смысле слова орать, унижать тебя перед клиентами, что мы такие плохие и работать не хотим и доходы делать не хотим, хотя план за месяц мы выполняем регулярно. Клиенты жалуются на то, что проплата платежей поступает не вовремя да их можно понять они заплатили свои деньги, а они непонятно где. Но и оператора по коммунальным платежам тоже можно понять она просто все не успевает это все обрабатывать, потому что она одна на все платежи это газ, свет, вода, мусор, укртелеком банки ….. и все прочие платежи, а плановый отдел посчитал, что она не выходит даже на 0.8 ед. Еще у нас не разбирается кто прав кто виноват, если надо заплатить кому-то пеню, то у нас всегда найдут козла отпущения, даже если это будет вина клиента или бухгалтерии. А начальница она же своих работников не в грош не ставит, орет на них унижает, а потом говоря, что операторы хамят, а как не хамить, если мы берем пример с Петренко Л.С.  Мы были так рады когда узнали о том что ЦПС закрывают  и так расстроились, когда узнали, что реорганизация приостановили мы считаем, что Вам надо было не администрацию слушать, а сделать капитальную проверку, тогда у вас даже не было бы сомнения о реорганизации. Так, что если нам суждено мучиться с нашими пенсионерами, которые, что и делают, ходят только за зарплатой и поунижать своих сотрудников, а нам спокойно не дают работать, просим Вас Оксана Николаевна навести порядок.