Гость (Веб-мастера, веб-дизайнеры)
2013-06-10 21:40:40     
 

 

ДЕПАРТАМЕНТ ПРОДАЖ

 

 

 

Распоряжение

 

 

«03» июня 2013 г. г. Одесса № 18

 

В целях эффективного предоставления обратной связи, и оперативного решения вопросов

 

 

Приказываю:

 

Ввести «Правило скорости принятия решений».

 

Если сотрудник задал вопрос (в любой форме: письмо, телефонный звонок, смс и др.) своему руководству и не получил ответа в течении суток с момента подачи, сотрудник задает вопрос руководителю рангом выше.

Пример:

Мерчендайзер – Супервайзеру – нет ответа в течении суток,

Мерчендайзер – РММРу – нет ответа в течении суток,

Мерчендайзер – РСМу.

 

Максимальный срок предоставления обратной связи от одного лица - 1 сутки с момента подачи.

 

 

 

 

Региональный менеджер по продажам

Южного региона Побирский А.Г.

 

 

 

E-mail: rsmug@olimp.ua

Телефон: (050)472-54-66

Качественная работа!?
Вот "принцып"работы