Гость (Юристы / Адвокаты / Нотариусы)
2013-06-18 18:59:39     
 купил в эпицентре г. Николаев электроную ловушку от комаров фирмы Hilton, на упаковке заявленый срок службы 8000 часов, у меня она проработала 4 ночи как ловушка и 2 ночи как ночник понес вернуть товар и забрать свои деньги, но не так просто это сделать. Сначала прождал возле кассы возврата минут 15 продавца отдела сад-огород, подошла девченка некомпетентная ни в одном заданном мною вопросе, потом телефонный звонок какому-то полу-начальнику, он подошел к кассе не здрасте не назвался, а сходу: идите сервисный центр и по ихнему заключению мы вернем вам деньги. Чего я должен это делать, есле товар ненадлежащего качества Ст 8 закона о правах потребителя. Потом попросил сертификат качества, ещё через минут 10 (до прозьбы сертификата разговор длился минут 7) мне принесли два ксерокса: санэпидемвысновок и ещё какойто что товар безопасен без печатей и подписей: это все что у нас есть!!! Пошел я к администратору, обяснил ситуацию, два или три звонка и она мне прелогает что они через акт преемапередачи сами повезут его сер.ценрт (нах..на мне ждать две недели экспертизу не качественного товара), опказываюсь и прошу позвать комерческого директора и здесь мистика началась все куда-то ищезли, еще через минут 15 возвращается этот-же полуначальник и говорит: или составляем акт и мы везем , или забирай товар и ты вези, говорю: нет, или деньги или вызываю наряд милиции. Ответ: мне по…й вызывай и уходит. Через 3.5 минуты подходит начальник службы безопасности спрашивает: я могу вам чем-то помочь, говорю: да верните деньги и я отменяю вызов милиции и спокойно уеду себе домой, ответ: у меня денег нет. Еще через пару минут ожидания подходит девченка со словами: мы наконец-то готовы вернуть вам деньги. Деньги вернули. Обращаюся к комерческому директору: покажись своим покупателям не прячься за спинами своих подчененых или наведи порядок в магазине, какие-то 97 гривен того не стоит, главное отношение к клиенту.