Игорь (Продавцы, продавцы-консультанты, товароведы)
2009-10-22 00:27:24     

Просто ужасный подход к клиентам. Больше ничего приобретать в Евросети не буду, считаю, что компания с таким подходом теряет свой имидж.

Ранее приобретал телефоны только в Евросети, при этом одну модель телефона из-за явных недостатков поменяли без проблем, сразу же в магазине.  В августе 2009г в г. Туле (ул. Советская, 54) приобрел телефон fly E105(сенсорный), уж больно цена с такими функциями в телефоне сманила, ну и конечно же убедительные слова продавца-консультанта, о том , что телефон отличного качества, батарея держит более двух суток ну и т.д. В итоге через четыре дня пошел менять на другую модель, при этом были видны явные недостатки (сенсор срабатывает через раз, батарея держит менее суток, про звук вообще молчу, хотя продавец утверждал, что громкость зависит от скаченного музыкального файла  – чушь полная). На первую претензию к Евросети пришел ответ, что необходимо сдать телефон в сервисный центр, пошел на это – сдал, на что пришел ответ, что недостатки не обнаружены (наверно там телефоны вообще никто не диагностируют). После проверки не изменилось ничего, а только прибавилось, теперь  невозможно установить свой музыкальный файл на звонок телефона, через 2-3 часа телефон отключается полностью, сенсор не срабатывает.

Ссылки администраторов салона  на действующие законодательство РФ  считаю полным бредом. Недавно товарищу  в  Связном поменяли телефон без всяких проблем, как говориться принес, показал,  явные недостатки увидели и все тут же поменяли и еще извинились за потраченное время (без всяких ссылок на обязательство проведения экспертизы, якобы независимой).

На сегодняшний день планирую отдать телефон для проверки в поистине независимую экспертизу, после чего пойду в суд, и там потребую возврата денежной суммы за телефон + возмещение затрат на проведение независимой экспертизы, ну а дальше юристы подскажут, хотя ранее просто хотел по-человечески поменять модель телефона надеясь на солидность  фирмы.