Гость 10.10.10 (Маркетологи / Специалисты по PR)
2009-11-12 00:47:52     

Ребята, все что написано, это правда. Отзывы плохенькие, значит действительно гнием. Чтобы опустить сотрудника, нужно сказать, что он не понимает бизнес. Постойте, не вы ли ему поставили на годовой оценке деятельности по всем компетенциям "3" и "4". Почитала отзывы и вижу что хорошего мало. Не понимаю, как можно тянуть своих, брать родственников, тянуть кума и так далее. Где статус международной компании, где наше лицо? Мне искренне жаль, когда я знаю, что многие люди в компании все-еще во что-то верят, а их продолжают не замечать. Почему мы снижаем стандарты при отборе сотрудников на позиции в третью рабочую группу, почему? Почему из 8 Региональных менеджеров, язык знает только один. Да потому, что кого хочу, того и назначу, вы правильно все пишете.А совсем недавно узнала, что взяли не вашего и не нашего человека, а просто взяли вообще далекого от многих вещей человека. Куда мы идем? Да, действительно, очень много людей не на своем месте. Интеграция, расширение отделов, теперь эти пилоры, помогли совсем не тем людям, которые этого заслуживали. Мне очень хотелось, чтобы если каким-либо образом мой отзыв дойдет до адресата, он это знал:" Что ты тут до сих пор делаешь, человек мой дорогой? Кому и что ты хочешь доказать. Не пришелся ты ко двору, вот и все. Поверь мне, я знаю, что даже если ты покинешь компанию, треть менеджмента будут держать с тобой связь, потому, что они тебя ценят и уважают. Жаль, что не могут влиять на принятые решения. Да и БОГ им судья.Удачи тебе, все у тебя еще впереди!!!"