Александра (Маркетологи / Специалисты по PR)
2009-11-16 19:22:55     
Прочитала все 3 страницы комментариев - ситуация, как в магазине: довольный покупатель никогда не скажет "спасибо", зато обиженный дойдет до директора, чтобы высказать свое недовольство.  Так вот - я из "довольных". Пришла в компанию на должность стажера в отделе Маркетинга. К слову, процесс отбора длился около трех месяцев, за это время успела пройти телефонное собеседование (сайт тогда не грузился, и я сразу же перезвонила и попросила соединить с отделом HR - меня это приятно удивило), он-лайн анкету, тесты по математике и логике, проверку английского языка, собеседование с сотрудником HR, два собеседования с потенциальными руководителями, собеседование с Маркетинг Директором, после чего меня таки взяли в компанию. Работала сначала в одном подотделе (организация мероприятия), после чего в рамках стажерской ротации перешла в другой отдел (переключение потребителей), чем сначала была не очень довольна, но в процессе работы поняла, что мне очень повезло - и команда отличная, и навыки получила разносторонние. Теперь я постоянный сотрудник компании, причем работаю в сфере, которая мне изначально всегда была интересна. За почти 8 месяцев в компании я поняла вот что - стучите, и Вам откроют. Но это место не для ленивых, это точно.