Морфей (Аудиторы)
2009-11-19 02:30:05     
Граждане удрученные, угнетенные, непонятые, непризнанные, а также просветленные, вдохновленные, изумленные, поощренные!

Для начала хочу поздравить всех причастных с тем, что наконец создание бренда работодателя JTI дошло до своего интереснейшего апогея, когда граждане начали вести открытый диалог, к которому компания, похоже, была неготова. Она просто слишком молода на этом поприще нового маркетинга, которое настолько опасно, насколько и заманчиво. Причина этому весьма проста, Интернет не терпит навязчивой рекламы, которая призвана рисовать фиктивные картинки, вызывающие аппетит. В Интернете ценно мнение пользователя товара или услуги. И непреложное правило – ненужно провоцировать обсуждение, если есть слабые стороны товара или услуги, которые не компенсируются чем-то совершенно замечательным... И это замечательное должно заставлять людей говорить хорошее спонтанно, и это спонтаннно нельзя вызвать рассылкой по компании «напишите о нас хорошо, а?». И пост Александры, который, скажем честно, писался под «чутким руководством» также начинает вредить, ведь теперь требуется понимание того, почему человек который хотел работать в корпоративном PR был взят и удерживался в течении 8 месяцев от желаемого места работы то в отделе мероприятий, то «токмо волею пославшей меня супруги» принужден к переключению потребитей. Однако это лирическое оступление...

По сути вопроса хочется сказать следующее – нет п [censored] х компаний или хороших. Есть те, которые подходят конкретным людям или нет.

Компания JTI поистинне хороша тем, что дает отдушину всем, кто имеет комсомольский и партийный потенциал, но при этом не готов начинать политическую карьеру. Если у вы умеете правильно считывать коньюктуру, гаразды к изворотам, политической корректности и обладаете чутьем на выгодных людей не нужно читать этот пост далее – смотрите куда нанимают и где меньше конкурс. Главное зацепиться, а потом компания, увидев в вас потенциал, «предоставит вам возможности роста» в любой отдел. Если вы при этом вы не обременены моральными принципами (либо являетесь их полноправным хозяином) и обладаете уникальной возможностью безмятежного сна после тяжелого дня хождения по трупам, мне кажется нет смысла рассматривать других работодателей.

Справедливости ради нужно отметить, что какое-то время в компании вам прийдется потратить на усмирение назойливых индивидумов, которые возможно захотят поиграть в профессионализм. Не поддавайтесь панике – просто выбирайте отдел, у которого нет четких целей, систем контроля и механизмов ответственности (а их немало, будет из чего выбрать). И кстати, как уже было сказано, не забываем, что по старой русской традиции лицо надобно оказывать должные почести перед Отцом/Матушкой Благодетелем вашим и Защитником ЛИНЕЙНЫМ РУКОВОДИТЕЛЕМ. Для верности не забудьте также приклониться перед Величайшим из величайших, сиянием своей мудрости затмевающим звезды, Попирающим Землю и Потрясающим Небосклон НАЧАЛЬНИКОМ ФУНКЦИИ (это для страховки, чтобы с непосредственным начальником не попасть).

Хотя люди у которых можно поучиться действительно есть, но это все больше в финансах и в исследованиях... Там люди безпристрастны и по сути немногословны – у них разговорами цифры не выстроишь и результат осязаемый не заменишь. Правда нервы нужно беречь, а то можно и расстроиться, когда цифры посчитаешь...

А еще - если хотите работать много, неплодотворно и не ударить по своей ценности для рынка подайтесь в нынешний маркетинг. Это есть уникальное предложение 2 в 1: Крайне не регулируемая цепная реакция с периодически неожиданными последствиями + исключительный по степени настойчивости еженедельный "инсайт": "Папа, мне кажется, мы эту булочку уже проходили". Рай для проФФесионалов!