М. (Аудиторы)
2009-11-20 21:02:50     

Мои поздравления всем работникам JTI Украина, людям, знакомым с JTI Ukraine и просто интересующимся Japan Tobacco International! Достижением компании JTI этой недели можно поправу считать, то что это бурное обсуждение JTI Ukraine поднялось на несколько позиций, в результатах поиска «JTI Украина» в интернете. Теперь это всего лишь вторая ссылка. А это важное событие из жизни JTI для причастных к JTI или кто собирается к этому JTI присоедниться.

Хватит! Не будем больше повторять JTI, хоть небольшая лепта (10 упоминаний для поисковиков) внесена. :-)

Теперь позвольте заметить, что сей форум открывает еще несколько интересных особенностей компании:

  • Люди, которые недовольны, имен не оставляют. Было ли бы это повальным явлением, если бы в компании существовала «свобода слова»?
  • Те, которые хвалят и хвалят не просто в стиле «да как ты можешь?», вспоминают о том, что кормят (в прямом и переносном смысле) неплохо и содержат в чистоте и тепле в удобном месте. Кстати, вы «Матрицу» смотрели? Там еще мозгу картинки показывали... Нереальные правда... Но их-то отличить нельзя никак.
  • Компания еще за здоровьем следит и прививки делает. Хотя по правде это все называется полис медицинского страхования и это все-го лишь способ экономить на зароботной плате (ведь его купить компании дешевле). Правда никто не вспомнил о  том, что центральный офис сделан так, что напоминает шумный call-center внушительных размеров, где любой вирус органиченой жизненой способности способен за два дня скосить половину личного состава. А вот после этого начнут даже домой отпускать, если заболел. Уставшей же за день психике декор на стенах и телевизор на кужне не спасает.
  • А еще хвалят все больше в полях – а там ведь сейчас с наймом на рынке ситуация весьма печальная да и полярность в подходах компаний к торговому персоналу велика. Тем более, что торговый когда-то представитель все больше превращается в уникальную профессиональную категорию – разнощиков контрактных денег, сборщик недостоверных статистических данных, и специалиста по витринной эстетике. Как только пришлось опять вернуться непосредственно к продажам – система напряглась. Хотя, честно говоря, уровень удовлетворенности зависит от руководителя в конкретной географической зоне и ребята, что болеют за дело в полях есть.
  • Там еще людям тренинги устраивают, прада на работе и отношении это, кажется, не сказывается да и денег потом могут востребовать, тоесть опять момент удержания. Еще одна интересная прагматичная картинка для ума. Иллюзион, Господа.
  • Вообщем-то запросы у работающих граждан по пирамиде дяди Абрахама весьма обычные. У некоторых индивидуумов даже наблюдаются случаи проявления потребности в уважении (престиже), хотя это либо высоко- либо недавнопоставленные командиры. В области тяги к познанию, эстетике и тем более самоактуализацие вопиющие факты пока здесь незарегистрированы. Ну так в этом новостей нет - обычная человеческая природа, однако пугает то, до чего доводит потребность в безопасности людей отдельных отделов. Товарищи труженики зачем вам права человека? Или вы думаете, что это права какого-то другого человека?

It would be lovely to think that “Boss” is really The Boss willing to step into the discussion. However it is hard to believe that the question from him would be about English when he has quite a huge number of people capable of translation.

I tend to think that good intentions of the company fall apart when it comes to the efforts and honesty that is expected from the top team. Nevertheless I do not think it's important to bother until economy is depressed and talents are affraid. Some people will agree with me that JTI looks quite appealing for individuals who are driven from outside and may manage their desire to have own opinion until it is disabled. And than the ease will come...