Гость (Уже уволен)
2013-11-30 15:06:47     
нынешнее руководство компании Киевстар проводит совершенно недальновидную узколобую мелочную жлобскую политику, направленную против клиентов компании Киевстар и на создание негативной репутации компании Киевстар. Эту информацию нужно во что бы то ни стало донести до учредителей компании, потому что компания Киевстар сможет начать нормально развиваться и конкурировать на рынке, только в том случае, если учредители уволят ее узколобых руководителей и наймут на их место на ту же зарплату нормальных, рационально мыслящих людей, понимающих психологию клиентов, понимающих что-такое долгосрочная стратегия, современный маркетинг ориентированный на клиента, понимающих, что лучше сорок раз по разу, чем один раз сорок раз (как в мультике, где папа сына наказывал ремнем). Конечно я это обосную, еще как обосную, на разных популярных ресурсах, начиная с самого мелкого примера, когда у меня на днях отобрали номер киевстар, которым я пользовался больше 10лет, и заломили за его выкуп 260грн, за совершенно обычный набор цифр, который даром никому кроме меня не нужен, и который компания никогда никому не продаст и за одну гривну, это настолько мелко и низко со стороны компании по отношению к клиенту, настолько по жлобски и даже по свински (и совсем не по европейски) так спекулировать спекулировать никому не нужным набором цифр. Буду приводить и массу других примеров недальновидной стратегии руководителей Киевстар, если мне не восстановят номер, на нормальных человеческих условиях, не ради этих несчастных 260грн, а ради