Руководитель отдела продаж СЦ "ПРОФИТЕК" (Руководители отделов)
2013-12-01 12:01:44     
1. Формат продаж производится в активном режиме, т.е. менеджеры не ожидают заявок от контрагентов, а сами их инициируют. С учетом того, что Компания не имеет эксклюзивов и собственных продуктов, менеджеры вынуждены оттачивать и проявлять навыки и умения, которые присущи настоящим продажникам.
2. С четом того, что большинство населения пост-Советского периода к работе относятся по принципу "от звонка до звонка" (с 9-00 до 18-00) и имеют огромное количество комплексов, то и была создана система Планирования и Анализа эффективности работы. Которая призвана в первую очередь "открыть глаза" торговому персоналу на эфффективность их деятельности.
Насильно после 18-00 никого не удерживают. В "задержках после работы" виноваты сами менеджеры, которые не используют отведенное им время на подведение итогов рабочего времени.
3. Мотивация торгового персонала напрямую зависит от принесенного результата. Кто обеспечивает необходимый результат, тот и получает достойную ЗАРАБОТАННУЮ ПЛАТУ. Лентяи и Бездари помыкавшись и поняв, что ХАЛЯВУ не купишь, ищут лучшей доли или пока только мечтают о ней, просиживая у нас своё время и протирая свои же штаны.
4. Приятно наблюдать как бывший выпускник ВУЗа становится СПЕЦИАЛИСТОМ, с каждым днем более уверенным в себе ... Компания дала не одному такому парню путевку в жизнь. Да и мечтателей о лучшей работе мы тоже не обделили по ходу их прибывания ... Во всяком случае дали им больше. чем они нам!