Гость (Уже уволен)
2013-12-10 16:03:07     
В связи с поломкой компьютера,не пользовались интернетом и. соответственно, не платили за услуги.По истечению этого срока ,нам позвонили с компании с вопросом об оплате.Мы обяснили ситуацию.Тогда нам сообщили о необходимости пополнить оплату во избежания блокировки модема .ОПЛАТУ внести 130грн до 1-го числа, что мы и сделали 30/11/Но нам услуги и не думали давать.Позвонили оператору и услышали,что нужно внести ещё раз такую же сумму-130 гривен.???.Потому, что эти деньги нам соизволили защитать в тот месяц,за который никто не давал услуги.За розъяснениями перезвонить нужно было на следующий день.Снова звонок к оператору,Совет:" Обратится в компанию за местом жительства Кировоград,Большая Перспективная,64 с заявлением" .Обратились,пообещали разобраться."А ВОЗ И НЫНЕ ТАМ. " Снова звонок к оператору и снова ответ-" перезвонить завтра".Опять звонок к оператору уже завтра,но обратно ничего не сделали-"вопрос на рассмотрении." Культпоход в компанию и снова безрезультатно.11 дней тянут с ответом,а как с деньгами и треть месяца без услуг из -за балбеса,которого взяла на работу компания?Очень жаль,что работают там некоторые люди,из-за которых компания плавает в дерьме.