Елена (Топ менеджмент / Директора)
2014-01-02 22:30:25     

Магазин ЦИТРУС расположенный вТРЦ "Palladium", Харьков, Украина оставил неизгладимые впечатления . К сожалению только негативные. Пред Новым Годом было куплено в этом магазине определенный ряд продукции состоящий из семи наименований, в том числе iPhone 5S (32 Gb). Дома выяснилось, что телефон после подзарядки не включается, через некоторое время он все же включился , на экране появились мелкие буквы и цифры, Первого января магазин не работал, сегодня 2 января , с большими надеждами мы с мужем прибыли в магазин, для обмена товара, на товар надлежащего качества. Молодой человек тестировал телефон около 40 минут, после сказал что это производственный брак , такого он не видел и магазин готов заменить телефон и направил к кассиру для того чтобы написать заявление на замену товара. Вот именно тут и началась ШОУ-ПРОГРАММА. Кассир по имени ТАТЬЯНА говорит, что товар мне поменяю через 3-7 дней, так как нужно согласование их юридической службы, а у службы выходные. Я пыталась сослаться на ЗАКОН УКРАИНЫ "О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ", в котором четко описаны сроки и условия, на что получаю ответ, что ЗАКОН ЗАКОНОМ, А У НИХ СВОИ ПРАВИЛА!!!!!!! В тот момент подключается молодой человек по имени АЛЕКСЕЙ и начинает хамить вместе с этой ТАТЬЯНОЙ. Я говорю что тогда я не хочу менять товар, а просто хочу вернуть свои деньги и куплю этот телефон в другом магазине, на что получаю ответ что им все равно где я буду покупать товар, но деньги я могу получить не раньше ранее заявленного срока. Борьба за клиента на лицо))). Попросила позвать директора, сказали у него выходной, исполняющим обязанности вроде (по словам) является Алексей, который хамил и дерзил. Рядом стоявшие девушки продавцы стояли и хихикали. Я пыталась донести всеми доступными способами, про Закон, про то что я находясь на 9 месяце беременности остаюсь без телефона и связи, но меня не слушали и не хотели слышать. Мы с мужем были вынуждены написать заявление не на замену товара, а на возврат денег. Написали в книгу жалоб, звонили на горячую линию. Очень не приятная ситуация, очень обидно! Почему заплатив деньги, я вынуждена остаться без связи. Где руководство? Куда смотрит? Почему для данной организации ЗАКОН НЕ ПИСАН? Это еще одно подтверждение, что Закон Законом, а есть реальность, к сожалению негативная. Жаль, что такой яркий и сочный ЦИТРУС, оказался ГНИЛЫМ ФРУКТОМ!!!!