Илья (Руководители отделов)
2014-01-13 13:05:30     
Уважаемый Алексей. Как я уже писал ниже - вопрос можно и нужно решать через руководителей, а не бухгалтерию или менеджеров, отправив письмо на info@amistroy.ru. Руководитель компании в моем лице физически не может решать проблемы клиентов, если они о них не сообщают. АМИТЕГ Строй - одна из самых крупных торговых компаний Москвы, у нас ежедневно десятки отгрузок даже вне сезона и те или иные сбои при таких объемах, к сожалению, неизбежны. Проблемы начинаются тогда, когда клиенты даже не пытаются связаться с руководителем. Пожалуйста, сообщайте о проблемах на info@amistroy.ru (почта читается), а не пытайтесь решить или через самих накосячивших менеджеров (они, по понятным причинам, будут делать все что бы скрыть от руководства свои действия) или через сотрудников, которые просто не в курсе ситуации (та же бухгалтерия, если Вы к ней обращались, работает по официальным документам - а по ним отгрузка на полную сумму). В ближайшее время мы свяжемся с Вами для решения вопроса. Отдельно по подъезду в офис: к сожалению наше законодательство таково, что требуется оригинал письма на возврат. Иначе с нас спросит уже налоговая инспекция. Поэтому или придется подъехать в любой офис продаж или отправить нотариально заверенное заявление (последнее дольше и сложнее). И по поводу работы сотрудников: ни одна компания не застрахована от преднамеренного мошенничества менеджеров. Каждая компания защищается как может - это делаем и мы, но в этом году, к сожалению, проглядели.... Действительно, на Прохорова и еще ряд менеджеров (привет "Гостю" из последнего сообщения - писал один из подельников) работавших с ним заведены уголовные дела. Тем не менее мы делаем все, что бы это не сказывалось на наших клиентах (в т.ч. и несколько заказов было отгружено за счет компании). Спасибо за понимание.