Гость (Уже уволен)
2014-01-24 09:41:42     
/// Гостю (Руководители отделов) 2014-01-23 10:28:55\\\

Я думаю Вам нужно связаться с КБ "Ренессанс кредит". Скорее всего доплачивать долг нужно на их реквизиты, так как КБ "Ренессанс капитал" и КБ "Ренессанс кредит" по сути одна организация.
Цитирую:

КБ "Ренессанс капитал" будет называться "Ренессанс кредит"

6 марта. FINMARKET.RU - КБ "Ренессанс капитал" (ООО), работающий под брендом "Ренессанс кредит", принял решение об изменении своего наименования. Банк будет носить имя своего бренда, говорится в сообщении кредитной организации.

Необходимые документы для регистрации наименования направлены в Банк России. После прохождения указанной процедуры Коммерческий банк "Ренессанс капитал" (Общество с ограниченной ответственностью) будет переименован в Коммерческий банк "Ренессанс кредит" (Общество с ограниченной ответственностью).

Изменение наименования не повлечет за собой каких-либо изменений прав и обязанностей банка по отношению к нашим клиентам и контрагентам, заявил предправления "Ренессанс кредита" Алексей Левченко.

06 марта 2013 (с) (взято отсюда http://www.finmarket.ru/news/3252221/)


Как бы поступил я:
Связался с КБ "Ренессанс кредит" и уточнил вопросы касающиеся довыплаты долга перед КБ "Ренессанc капитал". Самое главное уточнить не делали ли они переуступку долга. Если Ваш долг никому не "продали", то пообщаться с юристами этого банка на предмет дальнейших выплат (узнать нужны ли какие то переоформления, новые договора и т. д.). Если же Ваш долг действительно "продали" "Укрфинансам", то наверное самым правильным будет лично приехать к ним в офис и так сказать "вживую" потребовать все документы, которые подтверждают переуступку Вашего долга. Ну а дальше уже по обстоятельствам. В любом случае лучше не тянуть, так как долг имеется и на него может начисляться пеня банком или коллекторами. Попытайтесь связаться с КБ "Ренессанс кредит", я думаю они смогут помочь разобраться в этой ситуации... ведь они по сути и есть КБ "Ренессанc капитал", как я уже писал выше.

P.S. Вы правы, банки действительно должны уведомлять своих клиентов о каких либо изменениях, но Вы же сами знаете в какой стране мы живем... у нас это норма :-)