|
||
|
||
|
Гость (Экономисты) |
2014-04-16 21:25:04
|
---|---|
15 апреля нашёл в интернете подходящий телевизор led philips 28[fl2908h/1`2 и цена подходящая с акцией 2222 гр. посмотрел наличие в магазинах эльдорадо .Есть во всех . ближайший КРИВОЙ РОГ пл.ОСВОБОЖДЕНИЯ.16 апреля приехал за покупкой,долго ждал консультанта когдаже он появился я сказал что хочу взять именно эту модель ,но он повёл себя както не адекватно начал долго объяснять что эта модель плохая и нужно брать намного дороже я ему трижды сказал что хочу и менно эту но только после того как я сказал возьму дорогую если он доплатит разницу он успокоился. Долго возился с компютером но тот постоянно зависал и необходимо было перегружать . Потом исчез минут на десять и появился с менеджером . Менеджер мне долго объяснял что надо заплатить кроме цены телевизора за гарантийные услуги больше 100 гр. Кроме того необходимо сделать компютерную диагностику около 300гр.чтобы якобы иметь полноправную гарантию на 2 г Я отказался категорически и уже хотел уходить из магазина. Тогда они сказали будем оформлять покупку. На моё требование включить долго искали где его примостить после включения и появления на экране текста сказали вот всё работает . Я потребовал проверить входы говорят антенны нет и после того как я стал настаивать проверили только вход с флешки поставили картинку. Консультант стал бурчать якобы для настройки меню необходимо платить а я делаю Вам бесплатно. В ОБЩУМ ВЫШЕЛ С ПОКУПКОЙ ,НО КАК ОПЛЁВАННЫЙ. И ТОЛЬКО ВСПОМИНАЯ КАК ОБСЛУЖИВАЮТ В ДРУГИХ МАГАЗИНАХ НЕМНОГО ПОПУСТИЛО А В ЭТОТ БОЛЬШЕ НИ НОГОЙ |