zet (Бухгалтеры)
2014-06-18 13:55:30     
Было дело в том году. Купил жене в подарок мясорубку. Попользовались два раза и перестала работать кнопка, которая фиксирует шнек мясорубки. Брал через Мобилак. Ну, что, делать нечего, несу обратно, гарантия все таки. Упаковали, забрали. Сказали через две недели, максимум месяц вернут обратно. Прошёл месяц, ни ответе ни привета, ни с сервисного центра ни от магазина Мобилак. Короче начал звонить, выяснять. Оказывается моя мясорубка уехала в Харьков в сервисный центр (хотя как я сегодня узнал, такой же центр есть у нас в Киеве в 10 минут ходьбы от магазина Мобилак). Звоню в Харьков, спрашиваю, как предстоят дела с ремонтом. Так и так, кнопка разлетелась, случай не гарантийный, ждем запчасти, а за ремонт 170,00 грн. Короче отдали мясорубку мне через 2 месяца. Сегодня начала опять барахлить кнопка. Решил разобрать сам. Какое же было мое удивление, когда я вытянул эту самую кнопку. :-o Никто ее не менял. А просто взяли и спаяли с помощью паяльника и куска проволоки. :angry А сама кнопка лопнула на этот раз в другом месте. Хотя тут уже вопрос, может трещина маленькая и была. Только зачем делать, если есть возможность заработать снова на халяву 170,00 грн., а то и больше.