Менеджер ИЦ "Все Решено" (Экономисты)
2014-08-09 20:37:46     
Наталья, если вы настолько глупы, что можете только оскорблять и врать, мы вам поясним.
Да, мы не идеальные, иногда заказчики остаются недовольны, но это бывает крайне редко, и мы всегда признаем свою ошибку, если она случилась по нашей вине. Так вот Наталья, заказчик может остаться недоволен по разной причине, но чаще всего по вине автора, т.е. вас. Вы задержали работу - заказчик не сдал работу в срок - он не доволен. Т.е. какие-то форс-мажоры в 99% случаев случаются по вине авторов. Это вы считаете нормальным, задержать работу, а потом требовать оплату. Причем ладно, если бы это была задерка в несколько часов, у вас конкретно это было от 2-х до 7-ми дней!
По-поводу телефонов - Наталья, лето, каникулы, отпуска, студенты отдыхают. И вы отдохните, вам пойдет на пользу. Всего хорошего вам, удачи.