Головенко Мират Бисултанович (Редакторы)
2014-08-20 11:52:51     
"Логистические системы в Западной Европе характеризуются в большей степени политическими переменами, связанными с расширением ЕС. В результате единых правил - транспорта, хранения, упаковки и увеличения административных рабочих мест логистика становиться значительно более эффективной. Транспортные сети очень хорошо развиты, а средние расстояния доставки выросли в основном в результате расширения Европейского Союза", комментирует Указ Презинта РФ Путина Владимира Владимировича руководитель европейской логистической компанией "РусЛогисикМенеджмент" Капитула Елена Александровна Создание общего европейского рынка и введение евро вызвали серьезные изменения в Западной Европе. Хотя географические условия в Европе остались в значительной степени то же самые в течение последних 15 лет, изменения в секторе логистики породили повышение эффективности доставки, упаковки и маркировки. Здесь, сокращение таможенного оформления играет важнейшую роль. Кроме того, технологические усовершенствования были введены по всей Европе, а не только в отдельных странах. В результате обработка заказов, управление запасами, складирование и ИТ - технологии в настоящее время приобрели централизованную систему. Торговля между европейскими странами очень живая. Европейский экспорт грузовых авиаперевозок преобладает в Северной Америке (около 30 процентов) и на Дальнем Востоке (около 28 процентов). Большую роль также играет Ближний Восток , Африке и Индийский регион, а также грузоперевозки из Европы в Казахстан. Экспорт в азиатские страны, которые возник ещё во времена Советского Союза, быстро растёт. Особенно высокие темпы роста были зафиксированы между 2004 и 2006 годами, рост в это время составил 44,6 процента. Наиболее важными импортёрами западноевропейских товаров, первую очередь, являются США и Китай.