Гость (Экономисты)
2014-08-25 15:31:29     
Соседка взяла кредит в "Надре" в 2007г при этом, без воего ведома и согласия указала мой домашний телефон. В последующем "Надра" передаёт этот проблемный кредит в "Укрборг". И нет бы просто позвонить и попросить передать информацию должнику, так поставили телефон на автодозвон и начиная с 24.08.14 домашний телефон звонит с периодичностью от 15 до 40 мин. Дозвониться на указаный телефон смог только 26.08.14г. Кстати, при звонке на номер 098-565-56-70 играет музыка, вроде как ждите соединения, но соединение уже произошло и деньги со счета списываются. После дозвона, сотрудник компании сообщил, что автодозвон будет снят только после того, как им перезвонит должник. Телефон так и продолжает звонить. Одно слово МУДАКИ. Завтра напишу заявление в "Надра", пусть направляют письмо в "Укрборг" о снятии телефона с автодозвона. Если не поможет, буду писать заявление в прокуратуру.