Гость (Медицинские работники)
2014-08-29 15:26:17     
По всей видимости предыдущие комментарии писали сотрудники отдела кадров. Когда людям хорошо на своей работе, они не афишируют "рыбные" места.
Вполне возможно, что в Хеликсе достойная зарплата ( хотя в городе есть и выше), ничто не сравнится с отвратительным отношением.

При приёме на работу нет определённости ( могут промурыжить до месяца, а потом совершенно спокойно отказать).
При приёме на работу сразу же дадут понять, что вы быдло и если вас, что-то не устраивает, лучше уматывайте сейчас.
Оценка медцентра чрезвычайно завышена, что не соответствует действительности.

Если вы всё же попадёте в это учреждение, то будете работать без учёта ваших интересов.
Не хотите выходить в ваш выходной , работать по неудобному вам графику или отдалённом от вас центре милости просим на выход. Больничные и отгулы крайне не приветствуются.

В медцентрах процветает откровенное стукачество, фальшивые жалобы в книге отзывов, так называемые "контрольные посещения".В медцентр приходят "подставные" пациенты и досконально контролируют каждый ваш шаг, после чего доносят в центральный офис.

Всё руководство Хеликса, как на подбор хамы и снобы. Дежурные по медцентру и главная медсестра позволяют разговаривать себе в хамском тоне. В порядке вещей унижение и оскорбления. При этом,все эти сотрудницы ничто иное, как кучка некомпетентных равнодушных людей.
При возникновении сложных рабочих вопросов, стараются поскорее спихнуть вашу проблему. Не могут придти к единому общему решению, перенаправляют сотрудников в другие подразделения, перевирают и отпираются от собственных распоряжений. В конечном итоге вы же ещё и получите унизительный выговор.

Касаемо франчайзинговых центров, можно сказать, что тут всё завистит от директоров.
Как правило вас начнут напрягат на вымогательство денег у пациентов и исполнение не касающихся вас обязанностей. И если вы дадите слабину, то можете смело заказывать расходные материалы и медикаменты, заниматься утилизацией мусора, составлять разнообразные отчёты для головного центра, решать вопросы сигнализации, рекламы и неработающего интернета.
Кроме этого , многие директора центров пекутся о расходных материалах. И нет гарантии, что во время проведения манипуляции, за вашей спиной не будет стоять руководитель и грозным голосом требовать экономии салфеток ( с двух до половинки).
Про сексуальные домогательства и то, как собирают на зарплату сотрудникам, можно даже не рассказывать.
Даже хвалёные условия для сотрудников, имеют весьма сомнительную реальность. (В Хеликсе есть медцентры, где комната для персонала размещена в помещении бывшего туалета 2 на 2 метра).