Гость (Экономисты)
2014-09-23 15:06:56     
Ну начнем.Здравствуйте.В очередной раз связался с магазином Фокстрот г. Мелитополь пр-т Б.Хмельницкого 10 и очень сильно пожалел.1-Продавей консультант при покупке телефона тупо прочитал его описание которое находилось на прилавке как вроди я читать не умею на вопросы отвечал морозищимся взглядом что давало понять что задавать вопросы бесполезно.2 Отношение к клиентам-при оформлении покупки бегал по магазину уйму времени и когда у него спросили другие люди о стиральной машине вообще забыл обо мне я так понял приоритет цена товара и вспомнил только после того как пробегая очередной круг чуть не врезался в меня.Достойное внимание посетителям оказывал охранник был на своем месте и следил за всем происходящим кстати успевал консультировать и о товаре покупателей так как в полупустом магазине продавцы постоянно куда то мигрировали.3 Качество товара-телефон куплен 11.05.14 сломался 25.07.14 перестал работать динамик-заводской брак приняли на ремонт без вопросов составили заявление через недели две позвонили что отремонтировали. 4 Сервисное обслуживание. Приехал забрал 7.08.14 и пропользовался АЖ до 14.08.14 то есть целую неделю- поломка та же.Пытался встретиться с их мифическим героем(Сервисный менеджер)много слышал что мечется по городу по магазинам но к нам так ни разу и не добрался или слишком быстро проскакивал что замечать не успевал.Общался по данному вопросу с их зам. директором так по крайней мере он представился он начал мне рассказывать об их сервисном центре ЧП------ и их проблемах но слава богу услышал меня что их проблемы это не мои а выбор персонала и смежников за руководством магазина.Указал на закон о который на стороне таких как они горе-продавцов но после того как я попросил его мне показать так как такого Закона не может быть в природе -тоже пропал в какойто подсобке (ушел искать Закон)(хутко зник у невiдомому напрямку).Смотрел я как работает все тот же охранник примерно минут 35-40 понял что берут измором и попросил продавца найти потерявшегося зам.директора.Я понял у них там типа Бермудского треугольника.Когда появляется перспектива проблем все пропадают.Когда нашелся зам он принял от меня заявление на очередной ремонт. К стати обещанный Закон почему то так и не нашел.5 Обещали отремонтировать в течении двух недель телефон сдал в ремонт 16.08.14 сегодня 23.09.14 не выдержал позвонил девочка сказала приезжайте и забирайте когда я спросил почему не позвонили раньше так как я понял что телефон лежит у них не первый день ответ-я вам звонила на той неделе в пятницу вы не взяли трубку сегодня вторник такое впечатление что телефон весит килограмм 200 и его дважды набрать не реально.Короче говоря впечатление о магазине испорчено я думаю надолго считаю что все зависит от руководства надеюсь руководство Фокстрота прочтет комент. но не надо наказывать подчиненных сразу их сначала нужно научить работать.Надеюсь второй гарантийный ремонт за месяц принесет свои плоды и эта итория не получит своего продолжения.