Гость (Экономисты)
2014-09-25 21:00:33     
Хотела бы поделиться своим опытом. Очень двойственные впечатления оставила о себе компания. Много отзывов о том, что изначально не вводят в курс дела. Так и со мной было. Все туманно, расплывчато. А когда на последней лекции наконец до меня сквозь радость о том, что у меня есть перспективная работа с высоким заработком, дошло, что "все это и чем его едят" было уже поздно. Не все так катастрофично, но было потрачено 440 рублей, куча денег на проезд и 2 недели времени. Ни для кого не секрет, что в этой компании существует система квалификации и самая низшая это 3*, для устройства на которую нужно было постратить 13200! Я чуть было не рванула брать кредиты и займы (представляете как голову промыли!). Однако, некоторая грубость лектора на последней лекции привела меня в чувства. Начались разговоры о том, что те люди, которые собираются вступить в компанию на уровне 3* полные идиоты, которые ничего не понимают ни в бизнесе, ни в жизни. Мне лично это было обидно слышать, потому что многие из присутсвующих были студенты, у которых и на 3* явно не было денег, а работать и зарабатывать хотелось. После этого я пришла домой и вплотную занялась розыском информации об этой компании, и вот что я нашла:
"Представители компании Тяньши говорят, что компания действует в Китае с 1994 года и до сегодняшнего момента. Но в КНР с 1998 по 2005 год прямые продажи были запрещены в связи с появлением множества криминальных «пирамидных» схем, действовавших под видом компаний прямых продаж, в деятельность которых оказались вовлечены многие миллионы участников, что вылилось в массовые беспорядки и социальную напряжённость[9].

С 1 ноября 2005 года в связи с обязательствами Китая перед ВТО запрет был снят, однако на организацию прямых продаж были наложены жёсткие ограничения. Лишь 14 из 200 компаний прямых продаж, действовавших в стране, смогли пройти лицензирование на осуществление такой деятельности, в том числе четыре китайских и десять многонациональных компаний. Тяньши в этом списке не числилась. Несмотря на ограничения, приведшие к повышению эксплуатационных расходов и снижению продаж, крупные сетевые компании приняли решение продолжить деятельность на китайском рынке, исходя из его высокого потенциала. К середине 2007 года лицензии на осуществление прямых продаж имели уже 14 многонациональных и пять местных компаний. «Tiens Group Co. Ltd» в списке отсутствует:[10]:

  • Avon (China) Ltd.,
  • Nu Skin (China) Daily-Use & Health Products Ltd.,
  • Pro-Health (China) Daily-Use & Health Products Ltd.,
  • YOFOTO Daily-Use & Health Products Ltd.,
  • Oriflame Cosmetics (China) Co., Ltd.,
  • Kasly-Ju (Tianjin) Ltd.,
  • For You Group L.L.C,
  • Mary Kay (China) Cosmetics Ltd.,
  • Amway (China) Daily-Use & Health Products Ltd.,
  • Perfect (China) Daily-Use & Health Products Ltd.,
  • Guangdong Apollo (Group) Co., Ltd.,
  • Nanfang Lee Kum Kee Co., Ltd.,
  • Herbalife (China) Daily-Use & Health Products Ltd.,
  • Shaklee (China) Co., Ltd
  • Liaoning Yilishen Tinxi Group Ltd.,
  • Nanjing JOYMAIN Technology Development Ltd.,
  • New Era Health Industry (Group) Co., Ltd.,
  • Guangdong Kang Li Medicines Co., Ltd.,
  • Beijing Luo Mai Pharmaceutical Ltd."
Интересно не так ли? Вот только что бы на это ответили наши "уважаемые" руководители из Тиенс для меня так и осатнется тайной.