Работник авиацеха (Рабочие / Механики / Сборщики)
2014-11-02 05:07:38     
Личный самолет. Реальность и мифы.

Настоящий текст - мысли вслух, попытка систематизировать и уточнить практические моменты, связанные с

легитимными полетами на собственном самолете по Украине. Все это в качестве ответа на вопросы "А какой

самолет купить?
А что можно купить за 50К? А можно ли купить самолет и учиться именно на нем? Ведь если вчетвером

скинуться, то по 10К с носа получится – фактически цена обучения ведь.. А можно купить пилотажник? А можно

купить что-нить для полетов на дачу и рыбалку? А вот еще тут Пайпер продают за 20К, убьюсь я на нем или

нет? А что можно купить, чтобы летать в Питер на выходные и обратно? А если я куплю самолет на поплавках,

то я могу летать по маршруту оз. Дыра – оз. Глубокая Дыра? А можно мне будет в Европу или куда еще на этом

самолете прокатиться? А что для этого надо? А может я ввезу самолет из-за рубежа (у меня там оффшор есть),

регистрацию получу там, а тут буду просто летать и все… А что лучше купить в США – "экспериментал" или

"сертифицированный FAA"? А почему "сертифицированный" дороже?
На территории любого клуба-аэродрома с периодичностью раз в 2-3 недели появляется человек, обычно с женой,

делает пробный полет, записывается в клуб на обучение и начинает ВЫБИРАТЬ САМОЛЕТ для покупки. Некоторые,

особо решительные и финансово не сильно обремененные, с легкостью ведутся на авантюру и становятся

обладателем "тазика с крыльями" чуть ли не раньше, чем обладателем какой-либо лицензии. Обычно это

происходит после беседы с руководителем данного клуба в ключе:
- А-аа.. эта.. если я себе самолет куплю, то его держать у вас можно, обслуживать там, учиться летать ну и

там разное… что там надо??
- МОЖНО! ДОГОВОРИМСЯ.

Все, клуб получил клиента на пару лет, который никуда не денется, а на нем можно долго зарабатывать

копеечку и еще снять посреднические при купле-продаже. Причем дважды. Первый раз при покупке самолета,

второй раз – при продаже.