|
Уважаемые модераторы, ранее слово грузчик писалось через "ч", может быть Вы изменили правописание в русском языке:) ведь сайт претендует на серьезность. Жаль если удалите мое письмо...
Теперь хочу обратиться к тем, кто читает все написанное ранее и то, что напишут позднее с реальной целью, оценить, насколько хороша та или иная компания работодатель. Как правило, это люди уровня торгового представителя или супервайзера, у тех у кого уровень выше есть другие источники информации для анализа. Дам небольшую подсказку, как оценить, насколько хороша любая компания.
Попытайтесь найти хотя-бы в одном отзыве про JTI фразу "черная зарплата", "невыплатили или недоплатили то, что обещали", "работал с 7 до 22, а они кинули" и т.д. Ни один, даже тот, кто вылил больше всего грязи, этого не написал, потому-что этого нет и небыло. Теперь смотрим на большинство других компаний аналогичного сегмента на рынке труда.
Что касается морального климата в компании. В каждом доме стоит корзина с грязным бельем, и заполняют ее те, кто живет в доме, а не те, кто заходит в гости... На том же востоке 8 территориальных офисов, и во всех моральный климат очень разный, он определяется теми, кто в них работает ежедневно, а не боссами, которые периодически туда заезжают.
Пару слов о "непризнанных гениях", которые поливают грязью "руку кормящую". У этих ребят нормальная и белая з/п, поверьте, более чем приличная, также у них приличный новый автомобиль Форд фокус в личном пользовании, хорошая медицинская страховка для них и членов семей и еще много приятных мелочей от компании. И кризис или не кризис, все остается неизменным. Так готовы ли они отдать свое теплое место.
Выводы делайте сами. Удачи!
Moderator: исправлять ошибки в тексе, который пишут посетители сайта - не задача модератора. В его обязаности входит лишь следить чтоб посетители своими отзывами не нарушали правил ресурса. Про правописание в правилах ничего нет.
|