Олег (Строительство / Недвижимость)
2014-12-04 16:25:09     
Когда был абонентом Краевида, с интернетом особых проблем не было. Как только Краевид перешел в состав Датагруп, начались проблемы: интернет пропадает, звонишь оператору, тот принимает заявку, обещает, что специалист решит проблему в ближайшее время и перезвонит, если что-то не так.... Проходит время, доступа к интернету по-прежнему нет, никто не перезванивает. Опять звоню, опять обещания и опять все повторяется по прежней схеме. Например, пропал доступ к интернету 03.12.14 в 18 часов, его так и не восстановили. С утра 04.12.14 интернета также не было. Звонил, сослались на веерное отключение. И так весь день. Потом уже в 16 часов, пока на повышенных тонах не пообщался с оператором и не сказал, электроэнергия есть и хватит лапшу на уши вешать и что с такой работой от них массово уйдут абоненты Краевида, сразу появился доступ к интернету. Хотелось бы, чтобы на мой отзыв отреагировало руководство Датагруп, пообщалось со мной.