Гость (Руководители проектов)
2014-12-11 11:33:16     
когда начинал сотрудничество с 4сервис изначально понимал, что оплата будет копеечная, скорее это как хобби некоторое или просто полезно для развития собственной клиенториентированости и конечно улучшения сервиса в нашей стране (если не участвовать в данном процессе, само оно не улучшится).
Эсаймент менеджеры достаточно хорошие, только непонятно почему на сайте доступны для выбора уже неактуальные визиты, по логике они должны сразу убираться из списка.
Плохо то, что платят очень поздно, на самом деле вопрос вовсе не в клиентах 4сервиса (те кто заказывают услугу), а в предоставляемых клиентам отсрочках платежа или просто потребности в оборотных средствах для 4сервис. На фоне ничтожных сумм столь поздняя оплата крайне негативно отражается на желании работать с ними.
Особо негативный опыт у всех кто сталкивался с проблемными ситуациями. Это могут быть и невыплата денег (забыли включить какую-то опцию или претензия со стороны заказчика). Проблема в том, что со стороны 4сервис вопрос просто не решается или нет обратной связи о статусе решения проблемы. Тайные покупатели могут писать многократно и звонить, а ответственный сотрудник (например та же Даша) просто морозится или не отвечает.
Предполагаю, что если ничего не изменится в вопросе взаимодействия с ТП, бизнес 4сервис может разрушиться ведь без лояльных и профессиональных ТП никак. Всем успехов и хорошего сервиса!