Гость (Экономисты)
2014-12-24 15:54:45     
Работаю внештатным агентом в данной компании. Как и во всех компаниях есть свои минусы.
1 в компанию многие штатные сотрудники оформляют по договору своих родственников на должность агента при этом данные родственники не занимаются продажей продуктов страхования, а только получают на карточку комиссию, еще продают договора других компаний прямо в фелиалах компании. Использование служебного положения для самообогащения это лозунг многих сотрудников данной компании, а то что компания платит налоги за фиктивных работников и уменьшает офисный объем продаж это не так важно.
2 нет полного соц пакета для агентов, агентов которые стараются выполнять план и продавать страховой продукт неоформляют в штат, неставят оклад согластно штатного рассписания, непредлагают путевки в зоны отдыха, в случае заболеваний неоплачивают больничные листы, недарят подарки их детям на Новый Год.
3 в компании невыделяются средства на транспортные, телефонные переговоры, агенты за свой счет покупают бумагу чтобы расспечатать договора и выполняют отчет, а также примают заявку по урегулированию страхового события( лично мои транспортные рассходы+ мелкие рассходы в маленьком городке состовляли порядка за месяц состовляли 500-600грн За год принесла в компанию 580тыс может это и мало но если мы незакрывали специалисты на фиктивных агентов договора было бы и больше..
4 у агента нет возможности проверить свою заработную плату нет элиментарного корешка по заработной плате. Мною неоднократно поднимался данный вопрос почему нельзя делать рассылку на офис по заработной плате,- однако этот вопрос никто нежелает решать в централььном офисе г Киева.(даже предлагался макет корешка со всеми шрифтами по удержанию и начислению заработной платы).
5 очень трудно продвинуть какой-то новый страховой продукт и даже если создал новую программу утвердить ее и занятся ее продажей этой линии нереально можно бится 5-6 месяцев. Множество программ вэтой компании устарело и непользуются спросом никто неизучает рынок и незанимается раззработкой новых линий немониторит конкурирующие компании. Из этого следует что многие представители компании незаинтересованы в увеличении рынка продаж.