Евгений (Топ менеджмент / Директора)
2014-12-25 17:17:01     
Добрый день всем читающим.

Хочу оставить отзыв о магазине в Харькове. Такого скотского отношения я давно не встречал. Сборище хамов и мошенников.
08.12.14 купил я чайник , всего-то. В тот же вечер он потек. На следующий день пришел в магазин обменять. Не получилось, т.к. нет какого-то "ответственного" сотрудника. Пришел еще через день. Говорят, что обменять не могут, т.к. в чайник наливалась вода!!!!!!! Интересно, и как это я обнаружил течь!!!!! Отправили в сервисный центр.... Поехал туда. Чайник приняли. Сразу сказали , что это брак... Но вот акт о том, что это брак не дали. Говорят, что чего-то или кого-то нет. Посоветовали подождать... Прошло еще 2 недели... Жду. На мои обращения мне отвечают - "Ждите!"
Кто виноват? Comfy, сервисный центр... Нет! Я сам виноват! Нельзя связываться с такими проходимцами, как Comfy ! Вся работа нацелена на получение денег, именно - "получение", а не зарабатывание. А о работе с клиентом, сервисным центром там и слышать не хотят. Господи! Слава Богу, что они не торгуют кардиостимуляторами или инсулином, например!