Гость (Переводчики)
2014-12-28 19:06:50     
Ужасное обслуживание в магазине на Русановской набережной (Киев). Ценник на шампанское был одним, на кассе выбили другую цену, когда поинтересовались почему так, ведь на ценники цена ниже, в ответ услышали грубость и просьбу замолчать в повышенном тоне!!, и это вместо того что бы просто извинится (как это и полагается) и все объяснить. Возврат сделать не предложили, а сразу позвали администратора. Пока он разбирался в ситуации, соседние кассирши тоже начали рассказывать, что мы не правы и никто нам ничего не должен. В итоге предложили 1 бутылку бесплатно взять. Но все это с такими лицами было и тоном, будто мы пришли милостыню просить. Люди работают в сфере обслуживания, а с клиентами общаться не умеют. Ведь можно было просто извиниться, предложить сделать возврат и конфликт был бы исчерпан. Хочу заметить, ни в одном магазине не ощущали таких неприятных эмоций, всегда все решалось лояльно и с улыбкой