Гость (Экономисты)
2015-01-14 07:43:43     
Добрый день, хочу рассказать свою историю, 6.01.15 купил смартфон ASUS ZenFone6, который стоил 4199 грн,8.01.15 телефон просто перестал включаться , если включался , то шли полосы по экрану, в этот же день отнёс его обратно в магазин , там сказали что нужно сдать его в сервисный центр ,<Интеркомсервис> который находится на Преображенской 27 , Пришёл туда , сделали Экспертизу, что товар имеет товарный вид , и не имеет механических повреждений , что вода не попадала, я забрал телефон и акт , и направился в магазин в надежде поменять телефон на новый , так как ремонтировать его не хочу. Прийдя в магазин Продавец Наталья , взяла мой телефон и куда то отошло , через 30 секунд она подозвала меня с кебе и сказала: " молодой человек так у вас тут царапина на экране" , я очумел говорю мол только что её не было, её реально не было в сервис центре. Думаю писать заявление в прокуратуру и в общество прав потребителей , Ситуация просто ужасная , никогда не подумал что магазин цитрус занимается такими грязными делами. Прошу администрацию магазина решить мою проблему , телефон покупался в магазине Цитрус в г. Одесса ул . Королёва 94,