Гость (Секретари / Офис менеджеры / Операторы)
2015-02-25 13:16:36     
Добрый день! Сделала заказ 23.02.2015 через сайт. Обработали довольно быстро, пришла смс о том, что заказ готов, можно его забрать и тут внимание! "со склада по адресу пр.Московский 10-Б". На следующий день 24.02.2015, смотрю по карте, еду туда, и тут понеслась... Адрес по карте - это склады на метро Петровка, я звоню на горячую линию, девушка вежливо но долго расспрашивает про заказ, а потом говорит, что помочь территориально ничем не может, т.к. находятся они в Харькове, а где там их представительство в Киеве - не знают...... Как так???? Потом дают номер телефона аптеки, звоню и.... получаю повышенный тон на вопрос - помогите Вас найти, мне дают ориентиром какие киоски.... на Петровке миллионы киосков... Девушка говорит наглым тоном "слушайте сюда!!!", а потом не выключая телефон просто кладёт его куда-то и занимается дальше своим делом, при том, что я вишу на линии, и слышу её возмущения... Это типа "психанула"... Жесть... ужасней отношения ещё нигде не видела. Сама работаю с клиентами, но такого не позволяю... я потеряла больше 40 минут своего времени, и лекарства купила в другой аптеке, спокойно, вежливо, дешевле с предварительным заказом. Не пойму в чьих интересах заработать денег. Вот правда, сложилось преужаснейшее впечатление о сети аптек. Ни в коем случае не буду рекомендовать эту аптеку всем своим друзьям и близким, а наоборот!!! Поняла про них одно - чем вежливее начинаешь разговор - тем больше хамства получишь в ответ.