Елена (Экономисты)
2015-03-04 14:24:40     
Кампания стала ужасно раздражать!

Во - первых, дозвониться до оператора невозможно,
Автоответчик монотонно талдычит одну и ту же информацию,
которая тебе не нужна!(((((

Кроме того, раздражают предложения явно неприличного характера!
Если так пойдёт и дальше,то в течение дня придётся многократно
получать сообщения с предложением пополнить счёт на 1000 гривен
и получить бонус на 10 копеек,который необходимо использовать в течение
следующей минуты с момента пополнения!(((

Кроме того, ужасно раздражает вопрос "Как к Вам можно обращаться?"

Да какая разница - как обращаться,если вы работать не умеете!!!(((

Я звоню чтобы устранить проблемы по связи в сервисную службу,
а не в протокольный отдел английского посольства!!!