Гена (Веб-мастера, веб-дизайнеры)
2010-03-30 18:13:04     

Не могу не написать о компании"Филип Моррис" и о её работниках,которые организовывают рекламные компании.Вот смотрите:с первого апреля торговая марка"Бонд" начинает рекламную компанию,в которой  потребители(а вернее курцы)"Бонда" при условии отправки пяти вкладышей с пачек с разными цыфрами(от 1 до 5),получают швейцарские часы.Обратите внимание,часы получат только 1000 первые,кто отправил письма с вкладышами.И вот потребители "Бонда" по всей стране ищут акционные пачки-а их нигде в продаже нет,ни в Киеве,ни в Одессе,ни в Донецке,ни во Львове.А есть эти сигареты только в Харькове,где и находится фабрика,на которой выпускают "Бонд".И тут уже проявляется наша смекалка(которая бы не проявилась,если бы акцию организовали действительно умные работники)-на сайтах,где обсуждают разные акции появились предложения от жителей Харькова о продаже этих самых пяти вкладышей по цене 100-200 грн.Поэтому могу только "поаплодировать"менеджерам по рекламе "Филип Моррис"за "прекрастно"организованную акцию-сразу видно,что люди закончили институты с платной формой обучения(тоесть учились кое-как).Хотя не исключаю,что эти  люди,продающие в интернете вкладыши,и есть работниками рекламного отдела"Филип Морриса"(тогда забираю назад свои слова"учились кое-как",потому что люди действительно кое-чему научились(хотя бы умению зарабатывать на своём рабочем месте.