Гость (Менеджеры по сбыту, закупкам)
2015-04-29 19:58:23     

ТМ «Биола» («TM Biola») – к сожалению уже неизвестный потребителям бренд в Украине и за ее пределами, как производитель соков, газированных напитков, минерально-столовых вод ЗАО «Эрлан».

С течением времени, как и полагается успешным брендам, воплощающим качество и современность, ТМ «Біола» была самостоятельной и неотъемлемой частью рынка, задающей стандарты и критерии для продукции, формирующей вкусы и стиль поведения покупателя. В 2005 году «Эрлан» занимал ведущие места в отраслевом рейтинге «Топ-100». Как «Самые динамично развивающиеся компании Украины».

В 2013 году «Эрлан» претерпел изменения в руководящем составе и подвержен оптимизации, что привело с падению популярности и доверия потребителей.

Завоеванные многолетней и безупречной деятельностью достижения благодаря концепции «Чистая вода – основа полноценной жизни – должна быть доступна каждому и на любой вкус» – разрушены и потеряны.

Данная задача в условиях массового производства должна была решаться только с применением современных технологий и использованием натуральных компонентов, но произошел процесс разрушения структурных подразделений, ответственных за качество выпускаемой продукции.

Производство продукции под торговой маркой «Биола», больше не осуществляется на уже убитом высокотехнологичном оборудовании производства ведущих зарубежных фирм, по причине отсутствия возможности квалифицированно применять самые современные технологии и производить продукцию высшего качества.

История ТМ «Биола» вела свой отсчет с 22 апреля 1997 г., началом розлива минеральной воды «Знаменовская» и во многом ассоциировалась с биографией завода «Эрлан».

Окончание деятельности предприятия совпало с датой его совершеннолетия.

С 23 апреля 2015 года производство газированных напитков остановилось вслед за производством соков и нектаров.

Вечеринка по факту закрытия производства состоялась 29 апреля на заднем дворе одного из закрытоых складов.