Инна и Сергей (Экономисты)
2015-07-03 22:15:47     
Уважаемая "Укрзалізниця"! Хотим выразить Вам свое огромнейшее возмущение по поводу возврата билетов и просим пересмотреть условия, на каких проходит эта процедура. Это не нормально когда за билет отдают 16 коп. Это смех, поймите пассажиры - тоже люди. Всякое бывает, кто-то не успел по работе, семейные проблемы и так далее. Билет сдан за несколько минут после отправки электропоезда- его могут купить без проблем другие люди и сесть на другой станции. Это первая неприятная ситуация связана с Вами. Вторая. Купили сегодня через интернет билеты - 2 шт. Общая сумма 135 грн. Сегодня же сдали так, как появились билеты на более подходящий поезд. До отправки 8 дней! С нас сняли - 60 грн и сказали ждать около месяца - деньги придут на карту! Почему когда покупаешь, деньги снимают моментом, а как возвращать, так месяц???! Пока пришли дамой билеты, которые сдали - уже купили другие люди! То есть Вы тупо навариваете на нас деньги?! Ведь за 8 дней билеты продадут 100%. Третья. Зачем продавать "бланки замовлення", которые нужно таким же чудом менять в кассе?? Ждать ту же очередь?? Приезжать за ранние??? И брать за это + 5 грн??? Умом не понять, правда. http://www.vnutri.org/ukrzaliznitsya/