Юлия (Продавцы, продавцы-консультанты, товароведы)
2015-07-22 10:13:36     
Работаю в Direct Call немного больше года. До этого работала 1,5 года в нескольких крупных Контак-Центрах Винницы, есть с чем сравнить. Признаюсь честно, по своим знаниям выросла на две, а то и три головы выше. Здесь не учат узкой специализации, одному проекту и все, здесь развивают, учат думать шире и понимать работу колл-центра в целом, что формирует тебя как опытного сотрудника. Есть свои плюсы и минусы.

Из плюсов: отличный коллектив , своевременная выплата зп, постоянное развитие, понятное обучение, не скучно и интересно работать, возможность карьерного роста.

Из минусов: на старте низкая зп, но при желании работать, спустя несколько месяцев можно поднять категорию и зарабатывать нормально, проекты бывают очень сложные, большой объем информации и она постоянно добавляется.

Мне работа нравится!