Гость (Экономисты)
2015-09-17 10:57:13     
Если опустится на два комментария ниже, увидим очень толковое за последнее время письмо. Можно сказать, очень ожидаемое письмо!
Но вылететь белым лебедем из бочки г...а, все равно не получилось! Все равно нужно на прощание брызгами всех обдать.

Внимательно читаем письмо и видим :


Наши многочисленные клиенты очень требовательные и скрупулёзные в проверках анкет и оценках соблюдения сценариев визитов, поэтому часто возникают случаи, когда недобросовестная работа не оплачивается, и разочарованные тайные покупатели не могут смириться с этим фактом и начинают поднимать необоснованную бурю негатива.


Тоесть все кто писал здесь негатив на 4 сервис - все разочарованные (не смогшие смирится с фактом некомпетентности), это люди которые гонят бурю необоснованного негатива. Короче неудачники и недобросовестные сотрудники, а иначе бы не писали.
Понятно желание всех загнать на сайт, понятно желание отбелится! Отбеливался человек знающий свое дело, но вот зачем бросать в бочку меда ложку с г****м? Закончите письмо мило и красиво!

PS: По двум следующим письмам видно, что офис опять включился в игру "красивых отызвов о себе". Но оно и понятно, нужно сдвинуть негатив на другую страничку, чтобы на лицевой были только похвальбы о себе.

Писавшему письмо - респект! Но все таки эмоции нужно убирать в сторону! Растете!!!!!