Гость (Экономисты)
2015-09-23 20:03:43     
09 сентября 2015 года купил фотоаппарат Никон Д 3200 в магазине Фокстрот в г. Б-Днестровском, а уже через пару часов заметил недостатки и не исправность техники. Во первых заряд батареи хватает не более чем на 100 снимков, а это даже при очень энергоемких фотографиях очень мало по заявленным характеристикам производителя. Во вторых автоматическая фокусировка объектива перестала работать. Так при механической регулировке все нормально, но стоит включить автоматические настройки, как фотоаппарат начинает себя вести не нормально, то может сделать пару десятков фото с отличным качеством, а то просто перестает работать фокусировка. Не дожидаясь срока когда пройдет 14 дней обратился в магазин - где и начались разочарования. не смотря на то, что постоянно сам и с семьей приобретаем всю бытовую и прочую технику именно в этом магазине (и не на малые суммы), я рассчитывал на лояльность в просьбе обменять не работающую технику на работающую - меня ждало разочарование. Мне отказали сразу. Мол Вам не повезло и все. Предложили прийти через неделю и сдать фотоаппарат в сервис. Про мои неудобства, и про то, что мне очень нужен этот гаджет именно сейчас - никто из администрации магазина не хотел даже слышать. Признаюсь честно, подобного равнодушия я не встречал еще. На мою просьбу связаться с директором магазина мне отказали, мотивируя тем что со мной свяжутся сами. Но вот прошло уже 3 дня как никто не звонит. Фактически мне продали не работающую вещь за 9 499 грн, которую даже не соизволили при мне проверить. Я конечно же написал заявление руководству и теперь меня ожидает долгие переписки видимо по всему, потом сервисная диагностика, следовательно ремонт и я остаюсь на ближайший месяц без собственного товара. Исходя из выше перечисленного рекомендовать магазин Фокстрот я не могу. Техника неисправная, обслуживание никакое, программа лояльности не работает. Приобретая что либо в магазине Фокстрот, Вы остаетесь сами со своей проблемой, даже если она по вине продавца.