Гость (Продавцы, продавцы-консультанты, товароведы)
2015-09-29 14:04:22     

Я, Слотюк Андрей Николаевич, перечислил 10.09. 2015 года 14 900 гривен, в качестве аванса за фрезерный станок, на счет ООО “Ками-7”, а именно карточный счет Степко Оксаны Ивановны. 14.09.2015 года около 17:00 мне позвонила, менеджер Мария, с целью уточнить отправку станка. На данный вопрос Я ответил, что покупка станка больше мне неинтересна и поднял вопрос о возврате аванса (14900 гривен). Мария ответила, что она не уполномочена решать данный вопрос, и перенаправила меня к директору ООО “Ками-7” Степку Александру Евгеньевичу. Степко А.Е. на поднятый мной вопрос ответил что ООО “Ками-7” на данный момент не может мне вернуть мои деньги, поскольку все деньги вкладываются в закупку оборудование, но в дальнейшем свяжется менеджер по поводу возврата уплаченного мной аванса. Прождав 7 дней, не дождавшись звонка от менеджера, я предпринял попытку вернуть свои деньги, на что Степко А.Е. проигнорировал вопрос возврата денег.

Вопрос:

1. Какую роль играет сума в 14 900 гривен в закупке оборудования, что ООО “Ками-7” не может вернуть ее своему клиенту?!

2. Насколько мал денежный оборот ООО “Ками-7”, если фирма не может вернуть столь незначительную сумму?

3. Как можно иметь дело с компанией ( директором компании Степком А.Е), которая “кидает” своих клиентов?

4. Как человек, который обворовывает своих клиентов, может быть директором ООО “Ками-7” и как с таким человеком можно вести дела?

5. Какое качество товара ООО “Ками-7”, если компания ведет столь нечестную политику по отношению к клиентам?

Адрес сайта: www.kami.com.ua, www.kami-7.prom.ua