Денис (Сельское хозяйство / Агробизнес)
2015-10-11 20:03:38     
У меня есть жалоба на водителя. Сами окна мы еще не ставили не могу ничего сказать но доставка оставляет желать лучшего. Водителя зовут Анатолий телефон 0961720083. 10.10 осуществлял доставку заказов 329364 и 329359. Первое это то что оба заказа были почему то у него на один адрес хотя изначально указывались два адреса дом 105 и дом 160. Вместо этого у него против заказа 329364 был дом 105, а против заказа 329359 вообще было пусто и он решил что не обязан везти окна как положено по адресу 160 дома. На просьбу отвезти туда их он категорически отказался в резкой форме и сказал что бы ему доплачивали за то что он их туда отвезет, хотя обязан был отвезти бесплатно. Поэтому мы согласились забрать их на одном адресе. Далее при разгрузке когда начали осматривать окна и комплектующие получили шквал негативных эмоций почему это мы их осматриваем и что у нас только 20 минут на разгрузку иначе он все заберет напишет что мы отказались и мы якобы будем потом платить ему что бы он их опять привез к нам повторно. Когда я ему объяснил что буду все осматривать как положено и спешить не собираюсь (все это происходило на повышенных тонах) то опять получил шквал негатива от водителя. Он два раза обозвал меня дибилом перед моей женой и тещей когда я относил окна во двор о чем я уже потом только узнал к сожалению. Я не знаю должен ли был водитель разгрузить окна или нет, мне говорили что раз с ним нет грузчика и экспедитора то он сам должен все это делать. Но тем не менее он заявил что он не грузчик и ничего разгружать не будет все делайте сами. Но это не самое плохое так сказать. Дальше начал спрашивать где мы заказали окна и почему это мы вообще их заказали где то а не на месте у местного дилера типа он вообще был не обязан нам их везти а мог вообще у него все выгрузить и все. Сложилось такое впечатление будто бы он не обычный водитель на заплате а сам дилер который заработает если мы возьмем окна у местного дилера. В общем неадекватное поведение, хамление постоянное, обзывание последними словами и вообще элементарная неприветливость все это оставляет только одни негативные эмоции от получения окон Стеко. Дилер у которого мы брали окна хороший и приветливый человек но водители это ужас. И остается только подумать стоит ли в будущем вообще заказывать больше у вас окна. Ведь водитель один и тот же ездит на сколько я понял. Он мне на следующий раз вообще битыми привезет и не даст осмотреть. Зачем такой сервис вообще делать. И зачем держать таких вот неадекватов на работе что бы они вам портили бизнес. Делайте выводы. Я надеюсь что этого водителя вы накажите хоть как то за такое поведение с клиентами.