Гость (Менеджеры по рекламе)
2015-12-01 22:39:05     
Исида Клиника - так громко себя позиционируют, но увы, как работодатель, уступает многим. Начальства с каждым годом все больше, заместителей директора –человек пять , уже молчу о их заместителях. Генеральный директор сильно в процесс не вникает. Ему главное вовремя прибыль получить. А вот его замы делают все чтобы «снять» больше денег. Товар для нужд клиники покупается по завышенным (по сравнению с рыночными) раза в 3-4 ценам. Но все прикрываются генеральным («это его выбор») При этом, денег постоянно нет. «Вся клиника убыточная», особенно при таком количестве пациентов. Материально-техническая база уже истощилась, но покупают то что выгодно, а не действительно нужно. Лишнюю клавиатуру выпросить не возможно. Экономят на всем: продукты питания и одежда для пациентов, медикаменты, техника в конце концов. Но VIP пациентам рассказывают о самом лучшем. Персонал, который вытягивает на себе «ЕВРОПЕЙСКОЕ» качество, не уважают, зарплаты мизерные, отношение скотское (не нравиться – уходи). Соответственно текучка в кадрах. О каком индивидуальном подходе к пациенту может идти речь?