Александра (Охранники)
2015-12-19 16:46:24     
19 декабря зашли в 33 квадрата (Белгород-Днестровский) и застали картину весьма характерную: охранник (старый алкаш Роман) накинулся на приличного с виду покупателя из какой-то личной неприязни и начал ему хамить и выгонять его из магазина. При персонале и других покупателях! Покупатель сделал охраннику замечание. Быдлоохранник, видимо, найдя в себе трезвые резервы, шустро так ретировался, спрятав бейджик и вереща, что, мол, никакого хамства не было. Фу, позорище! Знакомый продавец из этого магазина сказал, что для Романа Михалыча такое поведение - в норме вещей. Внимание, вопрос: а для корпоративной этики такое тоже в норме вещей? Или можно смело забывать туда дорогу самой и советовать забыть и всем остальным моим весьма многочисленным знакомым?