Гость как гость (Журналисты)
2016-06-24 08:14:10     
В описании магазина красочно пишут: "...В сочетании с удобным расположением и высоким качеством продукции" А теперь скажите: "Разумный вибир" и "Своя Линия" - это качественная продукция? Смешно и грустно. Сотрудники, как правило не знакомы с понятием "вежливость" Кассиры кроме фразы: "нужен ли пакет" другого ничего сказать не могут. (А может у них премия за проданные пакеты?) Постоянные очереди. Работают по 2-3 кассы (а зачем больше). Давайте, уважаемая сеть АТБ, вы уедите обратно в свой Днепропетровск, Днипро или как Вам угодно, только пожалуйста, избавьте от своего жалкого сервиса и скудным выбором товаров нашу столицу. P.S. Не забудьте рассказать своим сотрудникам, хотя бы на летний период о таком чудном изобретении, как антиперспирант!