Гость (Веб-мастера, веб-дизайнеры)
2010-07-22 01:21:30     
Дружище, не надо переходить на личности и рассуждать какой я менеджер.Об этом могут рассуждать мои люди, которые сегодня работают на более высоких должностях. Ты просто еще молод и "глуп" (извини, не хочу обидеть, так, к слову, пришлось....) и живешь, навязанной тебе сверху бредовой идеологией, в которую, кстати, из топов никто никогда не верил. Ее создали для молодых сотрудников, и подыгрывая твоим амбициям (или целеустремленности), тобой манипулуруют так, как им выгодно. Я тебя абсолютно не осуждаю - сам был таким (давно), а понимание приходит со временем. А теперь, давай об аналитических способностях:
- компания JTI на рынке Украины 11лет (с 1999г.) Все время нас кормят миссиями компании, время от времени изменяющимися то в цифрах, то в датах(могу подкинуть очередную миссию - стать компанией №1 в сегменте Subpremium +  к 2018 году). А еще "люди-боги", время от времени, навязывают свои чертовы лозунги(они, наверное, считают себя харизматиками)
  -Каждый год маркетинг презентует стратегии брендов, основывась на каких-то непонятных , но очень дорогих, исследованиях. Каждый бренд менеджер спит и видит свою целевую аудиторию 18-24. А кто работает с 25 и больше? У компании , по сути, только одна ценная марка - Винстон......и все.
-В компании создана мощная аналитическая система- это, конечно, здорово.Но используется она не для принятия стратегических или тактических решений, а для ПР перед Женевой и для создания презентаций, а если говорить о зибеле, то там столько несоответствий, что такие же данные можно получить теорией случайных чисел.
-Теперь смотрим в поля на сегодняшнего ТП компании. Во что он превратился за последние 5-6 лет? В курьера , который раз в год разносит деньги по киоскам, а, в остальное время, подрабатывает мойщиком и дизайнером-декоратором витрин. Елементарных навыков продаж нет вообще, что такое товарный запас, вспоминают за неделю до визита кого-то из Киева(а дальше - ДСО вперед). .Вот тебе и будущий кадровый потенциал....- как говорится , их так с детства учат. У меня такое впечатление, что реальную ситуацию в рознице наши боссы видеть не хотят. У  нас в дивизионе осталось 2 "живых" АМ, которые еще влияют на бизнес , остальные или тупо плывут по течению или находятся в такой прострации....а заменить их уже просто  некем( даже из ЛСП).

и кто-то утверждает, что я многого не понимаю........
вся компания зависла в процессе.....а где результат?