Валерия (Программисты С++, С, С#, .NET)
2016-09-02 17:31:37     
Добрый День! Хочу оставить жалобу на одну из ваших сотрудниц, которая работает на улице Тобольской, которая накричала на меня за то, что я не там положила ей деньги куда надо. По ее версии нужно деньги класть на кассу, а я положила на прилавок. Я пыталась оправдаться и напомнить ей о том, я то я клиент и она не должна кричать на меня, но в ответ ее крик только усиливался. Продавец даже не обращала внимание на стоящих рядом покупателей, ее основной задачей было доказать свою правоту и то, что я должна исполнять все, что она говорит. Подскажите, неужели так и должно быть, кто прав в данной ситуации?Очень обидно и несправедливо, прошу связаться со мной и принять меры по отношению данной сотрудницы к покупателям. Продавца зовут Яна. Мой номер телефона: 066-186-66-07, Честно, первый раз такое, что продавец орет на меня не понятно за что. Пускай люди, покупавшие продукцию в данном районе знают, с кем имеют дело!