Гость (Экономисты)
2016-11-22 06:50:34     
В октябре заказал в интернет магазине INKSYSTEM, МФУ с СНПЧ ребёнку на день рождения. Оплатил, в течении 7 дней прислали.
Начал устанавливать настраивать. Но устройство не работало. Ошибка "сменить картридж". Это новой устройство в нерабочем состоянии. После нескольких звонков в службу поддержки пришлось за свой счёт отправлять в сервисный центр г. Новосибирск. Сам я из. Омска. В Омске сервисного центра нет.
Через неделю прислали якобы все устранили. По словам мастера проблема заключалась в том что я не верно устанавливал картридж в каретку. При установке должен быть щелчок. Вообще то так и было когда я первоначально устанавливал. Я думаю проблема была в чипе картриджа.
Но они не сознаются.
Ладно привёз домой после ремонта в сервисном центре. Начал настраивать и опять также проблема. "Заменить картридж чернильный". Снова звонки в сервисный центр. Переговоры с мастерами и прочими сотрудниками. Отправляю снова в сервисный центр но тепер уже с заявлением на возврат денег. Звонит мастер и говорит" вы обновили прошивку поэтому случай не гарантийный, надо доплатить за обновления версии 1000 и доставку обратно" Я конечно шокирован такой наглостью. Продали неисправное устройство и меня ещё обвиняют. Самое обидное ребёнок плачет из за этого МФУ.
Чувствую прийдется через суд деньги возвращать.