АНАСТАСИЯ (Экономисты)
2016-11-28 11:54:26     
ПОЗОР! ПОЗОР! ПОЗОР! ПОЗОР! И еще раз ПОЗОР доставке от comfy!

Заказала в интернет магазине 21.11.2016 стиральную машину Electrolux EWS 1064 SAU, и тут началась неделя ада!!! Доставку назначили на 22.11.2016 в вечернее время, сказали за час должны позвонить и предупредить. 22.11.2016 позвонили утром и спросили смогу ли я принять машинку с 16.30-17.30 я ответила да, сказали, что за час перезвонят, уже поздно вечером, я позвонила на горячую линию и там мне сообщили что я не смогла принять заказ, что мне звонили и я отказалась. Перенесли на 23.11.2016, в этот день я захожу в личный кабинет на сайте comfy и там написано, что я не смогла выкупить заказ и срок бронирования истек. Я снова звоню на горячую линию, рассказываю проблему, после долгих выяснений, оператор перезванивает и сообщает, что доставку перенесли на 25.11.2016. А вот мне интересно, почему мне об этом не сообщили??? Наступает 25.11.2016 утром в 11.00 звонят и спрашивают, сможете ли принят заказ, отвечаю да. Целый день жду, вечером дозвониться не возможно, перезваниваю на утро мне сообщают, что мне звонили с доставки в 15.00 и я сказала что не могу принять заказ, и заказ снова переносится на 27.11.2016, и что вы думаете его конечно же опять не доставили, сказали завтра 28.11.2016 доставят уже точно, в любое вечернее время и мне не придется отпрашиваться с работы, я просто уже не верю, если не смогли за 4 раза доставить.

Уточним, то, что я человек, который тоже работает, и для принятия заказа я за неделю отпрашивалась с работы 3 раза. Просто ПОЗОР! Обидно, то, что я заказывала, когда было «вернем 15%», сейчас уже «вернем 10%» и это неприятно, т.к. машинку очень хотелось приобрести! и никакого удовольствия от покупки. Неделя мотания нервов!!! Спасибо доставке от от comfy!