Артём (Инженеры / Технологи / Проектировщики)
2016-12-05 14:26:22     
16.11.2016 заказал в интернет-магазине "Фокстрот" комплект: Холодильник ATLANT XM-6025-100 и сковороду TEFAL A6390652 б/кр 28см. Холодильник привезли 22.11.2016, а сковороду не привезли до сих пор. В связи с тем что мне не привезли сковороду и при включении холодильника оказалось что он шумит и вибрирует больше положенного (этот факт был зафиксирован представителем официального сервисного центра ATLANT), я согласно ст.9 Закона Украины "О защите прав потребителей" подал заявку на расторжение договора и возврат товара. Представитель магазина сообщил, что ко мне должен приехать их специалист, который определит сохранил ли данный холодильник товарный вид и даст заключение. Вместо специалиста, ко мне через три дня приехали грузчики сторонней курьерской службы, которых нанимает "Фокстрот" для доставки товаров, осмотрев холодильник и не выявив явных следов использования товара, один из грузчиков сообщил что на товаре есть следы потёртости и на мою просьбу показать где они, он сказал что вообще в этом не разбирается и пусть ко мне едет менеджер и решает, при этом второй грузчик ни каких следов потёртости не увидел, после чего они уехали. На данный момент обратился с проблемой на горячую линию, но "Фокстрот" как всегда "кормит завтраками" и затягивает процесс... Связываться с данным магазином отпало всякое желание, хотя собирался приобрести там ещё ряд техники, сервис и обслуживание ужасное!