Шокированный покупатель (Экономисты)
2016-12-23 20:25:30     
23.12.2016. 2 недели назад, я подавал жалобу на горячую линию, по причине того, что в магазине Виртус по адресу Г.Одесса, ул. Среднефонтанская 12а, ко мне
подошёл охранник Виталий, без бейджика, без ничего. И начал общаться со мной руки в карманы и матом. Я для себя хотел сфотографировать несколько шоколадок, и прислать жене, чтобы она выбрала. На горячей линии мне сказали, что разберутся и никакой реакции.
Я пришёл сегодня в этот же магазин, с целью совершить покупки, ко мне подошёл старший службы безопасности , представился Олег Михалович,
и сзади опять появился Виталий . В той же манере и вклинился в разговор. Я говорю "а чего ты сейчас, при старшем
не общаешься матом? на что он мне ответил "мне вобще, в этом магазине, всё по*уй! идём с тобой выйдем ?". Какое право охрана имеет со мной общаться в подобном тоне? и что это значит ? "идём выйдем, сейчас поговорим".. это как понимать вобще ? Рядом стоял Олег Михалович, старший службы безопасности,я попросил его прокомментировать-
на что он сказал "не знаю, я ничего не слышал, хотя стоял меньше чем в метре, а виталий говорил на повышеных тонах.
Я вызвал администратора, ко мне подошла девушка
и представилась Инна Мархевко (я мог неправильно расслышать, девушка картавит, и я не хотел переспрашивать , чтобы не обидить человека.) Я ей описал ситуацию
на что она мне заявила с улыбкой, что охрана- это не её сотрудники, и никакой ответственности она за них не несёт. я её спросил, что если здесь , охрана будет бить пенсионеров- это нормально ? она сказала "это не мои сотрудники и никаким боком меня это не касается". Позвонил на горячую линию, с городского. Поднимают трубку и говорят "да?".. как домой звонишь. Короче рассказал всё- а она говорит "я сейчас не на рабочем месте, я вам потом перезвоню, на этот номер - спрошу куда перезвонить руководству".. тоесть она на перекуре или что. И ! ноль.. никакой реакции О.о

Оператор Наталья заявка номер 732