Гость (Экономисты)
2017-01-21 16:01:01     

У меня сегодня вообще ШОК был....

Гуляли с ребенком на улице, увидела почтальона, который зашла в наш подъезд....Думаю, а вдруг мне моё долгожданное уведомление пришло. И точно, но уведомление было повторное!!!!! Ежедневно я утром и вечером проверяю почтовый ящик. Все квитанции приходили, то есть никто из ящиков не выбрасывает ничего.
Это уже второй случай за последние 2 месяца. Первичные уведомления никто не носит! А зачем? Пусть посылочка полежит, за неё же можно сбить с человека плату за хранение!!!
Хватаю ребенка и лечу на отделение почты. Прихожу, красота: 2 человека только.)) Дочь маленькую усадила, она устала уже по такому гололеду топать и подхожу к окошку. "Милый" голос (меня уже трясёт от этого работника за 15 лет) говорит мне: "Можете не ждать, вы не успеете. До обеда 10 минут, а я ещё посылки принимаю"

принимает она одна, хотя на отделении работают 2 человека. Это ж сделали в субботу выходной себе и решили, чт по одному будут выходить.....

Я ужаснулась......Сегодня суббота, единственный день, когда я могу забрать посылку. Ежедневно работаю с 8 до 17. Я, прийдя домой, должна уложить малышку спать. Она спит часа 2. То есть после сна мы на почту уже не успеем. Я мать-одиночка, ребенка оставить не на кого. Доверенность делать на кого-то у меня ни времени, ни возможности нет.

Бэйджика на работнике нет, узнать, кто тебя обслуживает невозможно. Отношение скотское.

Сразу вспомнила о Новой почте....Там люди работают без обеда и до последнего клиента. Выдают посылки даже при приёмке товара. А на Укрпочте, когда не зайдёшь, недовольные лица, обслуживают тебя, вроде ты им должен. Как специально, тянут время до обеда, чтоб побыстрее выгнать людей на улицу и захлопнуть дверь перед носом.

В общем, возможности выбора почты в этот раз у меня не было, но навсегда зареклась никаких более дел с укрпочтой не иметь.

У них услуги не для людей, а для галочки.